Главная : Политика : Раша: Азбука Выживания :

Последствия сталинизма
Выпуск 76
R-sky Stanislav
02 марта 17:37
на корпоративчике заказчику так отвечайте.
Романовский Станислав
28 февраля 15:48
Если самолёт - модель РФ. То кем вы были в нём?
daniel-egorov
28 февраля 15:55
Уважаемый Андрей,
Спасибо Вам за Ваши передачи! Полностью согласен с тем, что Вы пытаетесь донести. У страны, где идолом является усатый ублюдок-палач - нет будущего.
xellos
28 февраля 15:58
чем дальше, тем все хуже и хуже подкасты.

то вы вините всех(в прошлых подкастах - народ сам не хочет менять ничего и тд и тп), теперь вините сталинистов, скидывая всех ваших недовольных слушателей под одну гребенку, в конце концов, самого, уже давно умершего, Сталина, которого слюной не утопить от воплей "сталинисты козлы".

Может быть просто пора закрыть эту тему и казаться умным? А то у вас получается "я с вами в дискуссию входить не буду - но вы все не правы и вы козлы и вообще, вы все сталинисты, кто в "ахуе" от прошлого подкаста". Было бы здорово, еслиб через годы кто то говорил "вот был человек, не пустозвон, сделавший для страны многое, не трепался, а делал и звали этого человека Андрей Хрусталев".
JokeRich
28 февраля 16:54
Я согласен с Хрусталёвым! И полностью его поддерживаю! Я одного понять не могу вы что книжки по истории не читали или читали но по истории КПСС. Столько фактов, столько свидетельств очевидцев, столько документов. Индустриализация факт не оспоримый НО НАРОД ТАК ИЗНОСИЛОВАЛИ За счёт ДЕРЕВНИ, Да у нас до коолективизация ещё было нормальное сельское хозяйство, СКОЛЬКО СЕМЕЙ так называемых кулаков было выслано в степи СКОЛЬКО расстрелено И РАДИ ЧЕГО!!! А ПРОДРАЗВЁРСТКА когда у крестьян отнимали всё под читсую, чтобы потом продать за рубеж. Вот вам И ГОЛОД в поволжъе и на Украине, МИЛЛИОНЫ ПОГИБЛИ ОТ ГОЛОДА, ЛЮДИ ЕЛИ ДРУГ ДРУГА. И именно из-за этой сранной коллективизации мы имеем сейчас ТАКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. И после этого вы говорите что Сталин эффективный менеджер? Теперь на счёт ВОВ. А вы знаете дорогие друзья, Что "военная машина" Германии проходила обкатку на наших полигонах Ещё за долго до Мюнхенского сговора, При содействии наших учёных и частично на наши деньги строилась армии Рейха. И ЛИЧНО СТАЛИН ЗНАЛ ОБ ЭТОМ. И начало войны мы тоже профукали ИМЕННО ИЗ-ЗА сталина.План Жукова-Тимошенко. И это только верхушка Сколько жизне было исколечено СТАЛИНСКАЯ МАШИНА ИЗУВЕЧЕЛА НАРОД. ВЫ ЧТО ЛЮДИ СОВСЕМ УЖЕ СИДЯ ЗА МОНИТОРАМИ МОЗГИ ВЫСУШИЛИ. Видимо в вас живёт маленький ПИ*ОРАСИК-сТАЛИН и управляет вами. А ХРУСТАЛЁВУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
JCHouse
28 февраля 23:02
не стоит метать бисер перед свиньями... (с) Христос
Петрович
09 марта 19:02
Да при чем тут авось. Вы же прекрасно понимаете, что Хрусталев прав. Поставьте себя на его место. Стали бы поднимать шум? Ну если честно, а не для ответа на мой комментарий.
povar
28 февраля 17:47
Блин Хрусталев, че ты так удивляешься! Забыл в какой стране мы живем? У нас любой вид транспорта пахнет и работает одинаково. Хоть самолет, хоть машина, хоть поезд, все скрипят, дребезжат и воняют. Люди привыкли к этому и поднимать панику никто не будет!
andchir
28 февраля 18:37
Пример с самолетом - хорошая модель России. Но сталинизм не единственная причина пассивности народа и безразличия ко всему происходящему. После Сталина коммунисты продолжили внушать народу, что как велит партия - единственно верно. Это делалось для укрепления власти.
Ельцинско-Путинский режим внушает народу, что он ничего не может, не умеет, не знает. Примеры:
- "русское кино - дерьмо";
- "русские спортсмены бездари и тупицы" (даже олимпиаду просрали);
- "русские - воры (что охраняю - то и имею) и алкаши" (посмотрите передачу "ЧП" по НТВ, "Пусть говорят" по первому и т.п.);
- "в России нет умных людей, профессионалов своего дела" (Сколково будут руководить иностранцы)
- и многое многое другое.
А на самом деле всё это делается специально. Специально деньги на кино дают бездарным режиссерам или те специально снимают дерьмо. Спорт убивают. Все эти неудачи и порождают пассивность. Задумайтесь. На руководящие посты ставят не профессионалов, а тех у кого есть грешки в биографии (коррупционеров). Те, даже если захотят, не смогут проявить самостоятельность в праведном направлении, т.к. их есть за что посадить. Таких тупых и вороватых руководителей набирают специально для разграбления страны.
andchir
28 февраля 20:47
Хочу добавить. Я это написал к тому, что ваше, Андрей, сваливание причин всех бед на прошлое очень похоже на слова единоросов сегодня. Мудачья во власти и сейчас полно.
RedjaR
28 февраля 19:39
Понятно. Вариант "Я не прав" не рассматривается. Только "ВЫ ВСЕ *ОВНО, А Я БОГУ ПОДОБЕН! И У МЕНЯ ЕСТЬ МОЗГ, А ВСЕ БАРАНЫ". И именно поэтому под этим подкастом коментят только фнатики(да-да) нового мессии - Хрусталева. Потому что здравомыслящие люди (Отмечу, здравомыслящие,а не ой-ой-ойкоммунизмнашевсе убитые сталинисты) просто махнули рукой. А зачем что либо доказывать?

Кстати, к вопросу о ДРУГИХ странах, которые так классно развились. Как я уже говорил они просто трусливо сдались, либо огрызались самолетами и парой подразделений десантников. Надеюсь вам говорит что-либо слово экономика и вы, товарищ Андрей понимаете как критично ДЛЯ любого общества уничтожение 1/5 населения и более чем половины гражданских и производственных построек по всей европейской части России. Но это все не при чем. Как и не при чем Ельцын,который просто обокрал страну, разотпускал все долги и устроил массовый геноцид молодежи их же криминализованными руками. Главное - Сталин урод. Именно это тема выпуска, поэтому можно подставлять тут в пример, хоть Россию современную, хоть черта лысого.
daniel-egorov
28 февраля 23:07
Интересно было про огрызки самолетами и пару десантников узнать. Сударь, Вас забанили в Гугле?
А про 15 населения, это Вы расскажите фанатам усатого упыря, ведь для него это было тьфу.
cupoma
28 февраля 19:52
Отказ вести диалог, открытое пренебрежение - уже говорит о многом. Брызги слюной - я прав, несогласные - лесом, вот в общем-то и подкаст "все придурки кроме я ".
Про самолёт познавательно, только при чём здесь пофигизм и сталинизм не возьму в толк, субъективно по моему мнению, он родился как раз за эти 20 лет прививания нам "демократии" и западных "ценностей" с циничным насаждением "факта" нашей неполноценности.
Скорблю, а я вас уважал, Хрусталёв.
daniel-egorov
28 февраля 23:08
Чушь несете. Какое нафиг "прививание демократии", когда у нас ее и не было никогда.
cupoma
01 марта 0:00
Кавычки как-бы не спроста..
realmajor
01 марта 0:01
а где она есть?
cupoma
01 марта 0:32
Это был сарказм, я мягко об этом намекнул, ну не поднимать же табличку в самом деле.. :)

28 февраля 21:39
Лично у меня расстреляли родственников по приказу от имени Сталина, ещё скажите что сам вождь не знал об этом и его именем нагло воспользовались!!!....лично у меня "страх и ненависть" приобретенные, но это ничего не меняет - семья только полвека спустя узнала где и по чьему приказу расстреляны родные, и все эти годы считались врагами народа без права на что-либо! Вот, пожалуйста, я здесь, с настоящим примером, с той жуткой правдой, что все противники подкаста не хотят признать...
и спорить тут не о чем, и правильно, то что с людьми глубоко верующими в какие-то свои убеждения по поводу сталинизма, в дискуссии вступать незачем!
Morris Szyslak
28 февраля 22:30
Да это не новость, что сталинизм у нас пышным цветов расцвел. Смотришь на людей которых прежде считал адекватными, а они теперь вдруг "набравшись информации" говорят в глаза о "великом вожде народов", ссылаясь на какие-то источники.
Ждать хорошего царя это уж очень по-русски.
Но зато если спросить такого человека про то, ходил ли тот на последние выборы, то чаще всего получишь ответ, что было некогда, что выборы ничего не решают и т.п. высказывания. Человек сам признается, что он обыкновенный баран, что без вождя он - ничто, он не знает куда идти, ему не рассказали про идеалы. Сегодняшние выгибоны он отрицает, потому что они касаются непосредственно его, а ухватиться больше не за что. Дальше дело техники. И вот еще один сталинофил прорастает или ZOG'офоб какой-нибудь.
JCHouse
28 февраля 22:56
И снова подпишусь... Я для себя давно решил, при первой возможности валю в более благополучную страну (причем это не США или Европа). Менять нужно самолет!
RedjaR
28 февраля 23:45
А вот это самая правильная позиция.Правильно, зачем что то делать, хотя легче пенять на ужастное правительство,и как трусливая ссыкуха рвать туда "ГДЕ ТАК СВЕТЛО И ЯРКО" смотри, олампу не обожгись, мотылек.
realmajor
28 февраля 23:50
поддерживаю!
realmajor
28 февраля 23:42
Ура! Хрусталев нашел корень всех бед! На себя надо сначала посмотреть.....
Фишка в том, что летчику на самом деле часто виднее и он тоже может погибнуть, вместе с самолетом и пассажирами.
realmajor
28 февраля 23:43
в подкасте одна истерика.
cupoma
01 марта 0:51
Соглашусь, типичный приём нынешних "срывателей покровов" - больше эмоций, больше ярлыков, меньше конструктива и игнор всего инакомыслящего. Кстати, не зря-ж так спелись с Жириновским.
"И тут Остапа понесло..." - зазвездился Хрусталёв, моё мнение.
cupoma
01 марта 1:05
А зачем, у нас и так неплохо сажают.
Хотя ещё не вечер, Димон с Вованом на выдумки большие затейники ;)

01 марта 1:15
Шума он видите ли испугался в самолёте. Обыкновенное ссыкло, весь в своего деда, в отличие от Сталина, который в 41-м не оставил Москву под реальной угрозой захвата немцами.
Романовский Станислав
01 марта 13:15
"собирал , обустраивал" - а в итоге где остался?
kayfolom
02 марта 17:31
Жуков - великий полководец и его вклад оценим,
но нельзя забывать и о Коневе, Рокосовском,Ефремове и многих других.
Хаку Домё
01 марта 0:53
ссылка
у людей не было и не будет кардинальных методов решения вопросов акромя ГРУБОЙ СИЛЫ...
блогосфера уже значительно расшаталась, если так зашатается быдло-люмпен то в стране начнётся пи*дец... полный причём... очень напряжно из-за детей за всем этим наблюдать.....эх....
Данил Антоненков
01 марта 2:19
1. Как я понял из выпуска - автор, кроме громкого вопроса соседу про "скрип" двигателя, ничего тоже не сделал?
2. Гражданское общество было в СССР, только на "уличном" уровне, уровне взаимодействия между людьми. Но не на уровне взаимодействия с государством. А сейчас ни того, ни другого.
3. "Впитал ненависть от деда". Кто то впитал ,кто то не впитал, кому то нечего было впитывать. Эпоху надо разбирать. А не: "люблю, не люблю" . Брать лучшее (социальные лифты, науку и т.д. ), выкидывать худшее.
4. Человеческая жизнь бесценна - это правда. Сегодня она не дороже стоит. Только вот о гражданском "гуманном" американском (европейском) обществе лучше всех расскажет история.Начиная с колоний, от которых они по сути до сих пор не отказались, и заканчивая сегодняшней стерилизацией руандцев. Так сказать гуманность для своих, и то не для всех.
5.Ну и конечно, обгадить всех кто не по пути - это по-граждански.
xellos
01 марта 8:03
Сейчас 2011 год, есть сталинисты, нет их, какая разница, в стране не только они живут. Что до господина Хрусталева, пусть станет пилотом этого самолета, кто же запрещает?! Месить дерьмо не стоит, что было, то было, машину времени ещё не построили, что бы вернуться и разобраться со Сталиным.
Ах да, что вы как клещ вцепились в Сталина, а до Сталина сколько идиотов было, руководящих страной, а после, что по каждому будем проходить подкастами?
И, неужели, это как то изменит страну к лучшему?
Почему гос-ин Хрусталев все только серит и парофинит, да есть проблема, а вы предложите как решить её, а не просто, как бабка в автобусе, которую прижали, начала кричать "караул, бьют!"
Романовский Станислав
01 марта 13:40
Проснулся утром… Нехмельной и бодрый,
Хотел побрить щетинистую морду.
И, улыбнувшись в зеркало себе,
Ты бритву взял, которой тридцать лет…
Тридцать – число приличное, конечно,
Но сделано в Союзе, значит – вечна.
Ты ее правил раз, наверно, триста,
Она тебя все время брила чисто,
Но тут - хуяк! – и треснула вдруг ручка…
Сломалась бритва – лишь обломков кучка…
Видать, не рассчитал ты свой нажим.
Кто виноват? – Блядь, сталинский режим!
И сразу вдруг упало настроенье,
И ты из памяти, из пропасти забвенья
Стал вдруг воспоминанья доставать,
И все свои потери вспоминать…
Была «Ока» - стиральная машина,
Уж год почти, как сломана, скотина…
Работала, скрипела, но крутилась,
А тут - хуяк!- и просто развалилась.
Насрать, что ей уж тоже тридцать лет,
Для «Знака качества» предела нет! ! !
На новоселье мама подарила
Эту машину – было очень мило…
Теперь стираешь ты вручную, брат…
Опять же, Сталин, сука, виноват…
Вдобавок эта сраная квартира…
Здесь все течет, здесь все давно прогнило…
Ее твой папа на работе получил,
Ну а потом сынуле задарил…
Но не бывает за бесплатно сыра,
Ведь это не квартира, а могила,
Хрущевка, епти… Как здесь можно жить???
Уж лучше на коттеджик накопить…
Копить придется, правда, лет пятьсот,
И то, если вдруг кризис не придет.
Ах, Сталин, падла… Так бы его мать…
Сумел он жизнь всем русским обосрать…
ckopn
05 марта 0:20
Читаю книгу Николая Никулина - "Воспоминания о войне". Она в тему.
Сталин создал механизм возведение моральных уродов на управляющие посты. Сейчас лишь изменился его вид, а сущность людей не поменялась.
Отрывок из книги.
На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме. Приведу пример. Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует ее неделю за не¬делей, теряя по тысяче людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию... ”Вперрред!!!”, и все. Наконец, какой-то солдат, или лейтенант, командир взвода, или капитан, командир роты (что реже), видя это вопиющее безобразие, восклицает: ”Нельзя же гробить людей! Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76-милимметровая пушчонка! Она его не пробьет!”... Сразу же подключается политрук, СМЕРШ и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: ”Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе”. Тот час же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию и готово: ”Расстрелять перед строем!” или “Отправить в штрафную роту!”, что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди. А остальные – “Вперрред, в атаку!” “Нет таких крепостей, которых не могли бы взять большевики!” А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа – бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или ХХП веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.
Конец отрывка.
Сталинская система сейчас работает в государстве КНДР там есть вождь.
В Германии тоже был вождь, но потом весь народ осознал, кое-что после проигрыша и они живут по-другому.
Когда мы осознаем? Неизвестно.
AAnToNN
12 марта 11:01
Что характерно и щас не хера не поменялось, людей ответственных радеющих за производство гнобят, продыху не дают, а в начальстве как правило сидит как койнить осло..б ,и главный лозунг ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА ,короче бесит вся эта ситуация не чего не поменялось!!!
kewa
01 марта 14:16
Уважаемые господа!
То, что говорит Хрусталёв - его личное мнение! В его личном блоге «Раша: Азбука Выживания» — авторская программа Андрея Хрусталева о социальных и политических проблемах российского общества - если кто забыл.
А то получается история как с Запретным искусством-2006. Узнал, заинтересовался, заплатил свои деньги за входной билет, узнал что могут оскорбить(!), но всё же подошёл, подсмотрел в специальную дырочку в ширме, и (ура!) оскорбился, пошёл и подал в суд!
Господа - не уходите в параною. Не нравится, что говорит Хрусталёв - напишите, что конкретно, он обязательно оспорит, если увидит в этом хоть какое-то зерно. А "лаять" в коментах и кричать: "Я не согласен!" - бессмысленно, да и недостойно как-то.
Без собственного обоснованного мнения.
Вот и обоснуйте.
P.S.Кстати, Хрусталёв призывает идти на выборы и выразить своё мнение, по большому счёту, единственным оставшимся у нас способом повлиять на присходящее. По-моему, этого больше чем достаточно.
CCCP
01 марта 14:45
мда...Революция,революция... Ну господин Хрусталев сам же призывает к революции,может и не осознанно!бесконечные посты "Путин-ЗЛО!"при понимании, что ни законного механизма смещения(справедливые выборы),ни реальных партий(либо "ручная оппозиция",либо отморозки),ни вменяемых кандидатов от этих партий на место ВВП нет, то что остается кроме революции?а,господин Хрусталев?
kir111sar
01 марта 22:24
в последние месяцы я очень много времени посвятил оценке нынешних политиков, народа и во что это все выльется! общаясь в интернете меня тоже очень испугала эта тенденция относительно совка, сталина, горбачева, запада и евреев! она просто ужасает! большая часть страны реально находится в какой то депрессии, шизофрении, белочке и в бреднях от пати миксов! убойный коктейль! с одной стороны мне хочется, что бы люди начали думать, но ведь они имеют интернет и мозг....вот и прихожу к выводу, что такая страна должна сгинуть прочь как злокачественная опухоль, которая заражает остальную часть мира (она конечно тоже не безгрешна). я уже представляю страх мира...ядерная держава после революции стала неуправляема и в 4й раз наступила на те же грабли! кто знает, что станет...наверно сгущаю! еще столько времени нужно учиться и получать опыт работы, что бы сбежать и это тяготит меня! это оковы
R-sky Stanislav
02 марта 10:08
А вы, батенька, диссидент. Прямо солженицин-style, всё бы вам разбомбить да стереть россею-матушку, а у ж потом, а что потом?
kir111sar
02 марта 20:10
не...не стереть уж всю россию, хотя б пострелять вместе с этих призывающих к расстрелу ЕР, да и ЕР всю за одно! сразу дураков поубавится, которые и воруют и которые только ждут, что кто то за них все сделает) ну а по серьезному, уж только развив общество, можно получить успешную модель государства! процесс долгий и нудный, хотя в век интернета может побыстрее пройдет!
mint
02 марта 9:03
Да-культ личности был безусловно.Достаточно посмотреть газеты и журналы того времени.На первой и последней странице-товарищ Сталин.Кстати это Вам никого не напоминает из нашего времени?Такой вездесущий.Заполнил весь телевизор.Возможно и посадили и шлепнули кого.Из моей семьи скажу честно никто не пострадал.Они были конечно не интеллигенты.Крестьяне.Честно работали,в войну партизанили в брянских лесах.Уважаемые люди.Их имена выбиты на обелиске.Нельзя ту эпоху измазывать гов.ом.Эпоху индустриализации.Эпоху могучей сверхдержавы победителя в великой войне.За что уважают И.В,Сталина и готовы простить ему все? За то что он после себя оставил могучую державу.А что оставят нынешние?
realmajor
02 марта 9:29
согласен, на все надо смотреть в комплексе, а не орать -Сталин во всем виноват, вы все г..но!
mint
02 марта 10:05
Почему то вот когда слышу как господин Хрусталев говорит про паяльник в ж. сразу ассоциации с нашим временем.Еще бы утюг на спину вспомнил.Как то это все дешево и пошло звучит.
R-sky Stanislav
02 марта 10:10
покайся!
daniel-egorov
02 марта 10:15
Ни за что не уважаю Сталина, никакими достижениями не возможно оправдать миллионы жертв убийств. Главное достижение Сталина - страна, наполненная рабами.
mint
02 марта 10:25
Да уж понасочиняли страшилок про миллионы жертв...
А Вы уважаемый это все приняли за чистую монету.
daniel-egorov
02 марта 10:32
Сочиняли? Вас видимо в Гугле забанили и в библиотеку не пускают. Мой дед был измором принужден к самоубийству, если бы не повесился - погибла бы вся семья. Другого деда семью обворовали "раскулачиватели", уничтожили здоровую работящую семью. Где тут сочинения?
Morris Szyslak
02 марта 10:41
Да если будет даже одна единственная жертва, но которая сделает свое дело в превращении граждан государства в серую рабочую массу, то это уже геноцид.
По плодам узнается дерево. Вы на плоды смотрите, на плоды и помните, что на тов. Сталина работали люди рожденные до этой эпохи, а вот на Брежнева уже выращенные во времена Сталина: безропотность, безразличие, застой, а ракеты не только Советский Союз запускал, но и те кто живет совсем в другом ритме. В человеческом, а не каком-нибудь китайском, когда человека не видать, а есть муравей.
Алексей Акопов
02 марта 12:22
Извините, что вклиниваюсь в ваш серьёзный разговор, но, дорогие ребята, все, абсолютно ВСЕ ваши комментарии доказывают справедливость позиции гражданина Хрусталёва, изложенной в этом и предыдущем подкасте. Подчёркиваю - ГРАЖДАНИНА.

Убеждённость некоторых комментаторов в том, что репрессий не было, потому что "я тут у знакомых поспрашивал", говорит о низком уровне образования, о самом настоящем невежестве. И самое гнусное в том, что это невежество агрессивное.

Современное российское общество - это продукт сложного симбиоза типичных черт русской ментальности из цикла "вот приедет БАРИН, барин нас рассудит", лени, зависти к успеху соседа и, как следствие, общей социальной аморфности, - это с одной стороны, а с другой - сталинизма, который все эти черты многократно усилил и развил.
Лучшие учёные, писатели, бизнесмены, крестьяне, управленцы и другие талантливые ребята из числа свободно мыслящих людей с независимым мнением либо уехали из страны, либо их из России вышвырнули как пассажиров знаменитого "философского парохода", либо на хрен сгноили в тюрьмах или просто расстреляли.

Тирану не нужны инакомыслящие. Это враги тоталитаризма. Они рушат устои железной государственности. Их место в демократии с её многоголосицей мнений.

Поэтому сталинизм привил нам отвратительную привычку презирать индивидуальность. "Будь как все, не высовывайся" - так говорили мамы своим детям. Из элементарного страха за жизнь и безопасность ребёнка в таком обществе.

Я, как дипломированный университетский историк, хотел бы дружелюбно вытереть сопли тем из вас, ребята, кто мало читал источников, мало интересовался обсуждаемой проблемой и теперь строит своё мнение на каких-то пьяных кухонных базарах людей, серых как штаны пожарника.

Заявления типа "нет доверия к книжкам", Солженицын в Архипелаге всё выдумал, Сталин победил фашистов, навёл порядок в стране, пусть и с перегибами, "просто так никого не сажали", "репрессии - истерические фантазмы либералов" и, наконец , самое отвратительное современное определение "Сталин - эффективный менеджер", вот весь этот бред говорит о том, что сторонники этих социальных мифов НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ О ПРЕДМЕТЕ РАЗГОВОРА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ У НИХ ИНФОРМАЦИИ. Либо сознательно лгут.

Где-то что-то подслушали, посмотрели пару ток-шоу,с таким же "знатоком" под пивко с сигареткой перетёрли - и мнение готово.

А это вполне естественно - книжки читать лень, это долгое утомительное занятие.

Зато находится предостаточно времени и сил писать всякую ХЕРНЮ в Интернете.

На закуску - реальная история, которую мне рассказал мой папа, известный на весь мир врач-психиатр Анатолий Акопов.

Его дядя, работавший в одном ленинградском институте, вечером 30 апреля 1946 года, накануне первомайской демонстрации, выпивал со своим коллегой, мало того - другом у друга на кухне. Их отдел заканчивал в ту пору большой проект и дядя, как руководитель проекта, жутко устал. И сказал своему другу, что ему совершенно не хочется тащиться завтра на эту чёртову демонстрацию. На следующий день друг донёс на дядю и дяде влепили десятку. А друг получил повышение и, сука, почётную грамоту.

Дьдька отсидел все десять лет и в 1956 году мой папа, который был тогда школьником, вместе со своей мамой встречал дядю на вокзале. Это был худой высокий мужчина с запавшими небритыми щеками, в кирзачах, черных штанах и серой телогрейке с маленьким обшарпанным чемоданом. Дядя заболел в лагере туберкулёзом и через пару лет умер.

Так что, когда в следующий раз будете спрашивать у знакомых насчёт сталинских репрессий - загляните ко мне, я вам расскажу.
Morris Szyslak
02 марта 12:49
Да никого такие истории не впечатлят из любителей "вождя народов". На крайний случай против вас найдется аргумент, что вы, дескать, тайный ZOGовец какой-нибудь...
Если человек страшится ответственности за свои решения и считает, что кто-то должен решать за него, тут любой довод превращается в пустой звук.
Алексей Акопов
02 марта 13:04
Да, Вы правы. Всё это из цикла "о пользе бисера в животноводстве".

Но есть и положительный результат таких речей, поскольку дурак, который знает, что он дурак, уже не дурак.
R-sky Stanislav
02 марта 12:52
Я узнавал у своих родственников, дедов, бабушек: никто из них и их окружения, не был репрессирован. Возможно, потому что, они жили в деревнях, были как сегодня назвали бы "тупыми колхозниками", и не писали друг на друга доносы.
Алексей Акопов
02 марта 13:06
Вот видите, как хорошо!
Вашу семью беда обошла стороной.
И слава Богу!
R-sky Stanislav
02 марта 13:33
Посоветуйте , пожалуйста, авторитетных источников о репрессиях, а то мы устали сидеть на кухоньках с пивком и сигаретками.
Алексей Акопов
02 марта 14:43
Идите в библиотеку, там подскажут.

И завязывайте с бухлом и куревом - это портит мозг.
realmajor
02 марта 13:24
хотел бы узнать у Вас, как у дипломированного историка, а есть ли в истории России достойный, с Вашей точки зрения, правитель?
Алексей Акопов
02 марта 14:30
Наверное, есть.

Но мне никто так и не понравился, сколько я ни приглядывался.


Может быть, Александр второй, освободитель крепостных и вообще реформатор. За что и грохнули его народовольцы. В качестве благодарности. Хотели, чтобы у власти был народ. В 1917 году их мечта сбылась и России не стало.

Да и вспомните, что каждый народ достоин своих правителей.

Мало породистых людей в современной России, сплошное быдло и гопники всех возрастов.

Это наглядно демонстрируют некоторые здешние комментаторы, кстати.

Это и есть последствия сталинизма.
mint
02 марта 14:45
И конечно же к породистым людям Вы прежде всего себя причисляете?Как то негоже людей с отличным от Вас мнением причислять к гопникам и быдлу.Даже если Вы действительно немного умнее и воспитаннее.Разочарован.Я был о Вас более высокого мнения.Ваш постоянный слушатель.
Алексей Акопов
02 марта 14:56
Я смотрю, последние хрусталёвские подкасты - источник разочарования в любимых ведущих))))

Как только честно и серьёзно с вами поговоришь - всё, истерика, крушение идеалов, правда глаза колет, неуютно жить.

А представьте, каково нам с этим жить каждую минуту. От осознания того, где и с кем мы живём. И какие сами, периодически похожие на быдло.

Вы не беспокойтесь, мы с иронией относимся к себе и к своему полубарскому происхождению. Моя мама - брянская крестьянка, а вот папа подкачал - потомственный армянский дворянин.

Но это не значит, что мы лучше других.

Помните фильм "Москва слезам не верит"? Там про интеллигентного работягу. Таких людей я знаю, хотя. конечно, их не много и они не составляют тенденции.

И я не причисляю к быдлу несогласных со мной. Вы передёргиваете, мон шер.

P.S. Да, огромное спасибо за вот это Ваше "немного умнее".
Я прям заулыбался и весь порозовел. Пойду к аллергологу.
mint
02 марта 15:15
Вот у господина Хрусталева точно истерика случилась раз ему так экстренно понадобилась помошь друга)
Давайте уже завязывать этот нелепый и ни к чему не приводящий спор.Сталина нет давно мы живем в другой реальности.Я уверен повторения не будет.Давайте думать о нынешнем состоянии дел.Досужая болтовня.Я думаю никто из спорящих не хотел бы возвращения Сталина.Тут скорее ностальгия о утеряном былом могуществе державы.это очевидно.
Алексей Акопов
02 марта 15:27
Согласен - довольно словопрений.

Идиотам невозможно объяснить самых простых вещей.

Поэтому до сих пор каждый правитель России воспринимается как пастырь, ведущий безмозглых слепышей.

Сталин - самый исторически близкий супертиран, властелин мегаимперии.

Поэтому быдло обожествило его и скучает, и молится.

Неосталинизм - это такая тоска раба по господину.

Давайте по Петру Первому скучать - он тоже был ровный пацан. Наплевать, что при строительстве Петербурга погибли десятки тысяч русских рабов. Зато город красивый. Мой любимый. Я в нём живу.

Всё, ребята. Кто куда, а я в ОВИР.

Загранпаспорт продлить. Не надейтесь))))


Кстати, несмотря на свой миролюбивый настрой даже к клиническим идиотам, кое-кого здесь я бы с удовольствием выпорол. Собственноручно))))))))))))
mint
02 марта 15:59
Ну начет порки оно конешшно.Барская кровушка знать поигрывает)))
Алексей Акопов
02 марта 16:16
О то ж!

Вы меня сегодня второй раз заставили хохотать на всё Купчино)))))

Слава Богу, что нашелся всё-таки приятный собеседник.

А эту банду глупых зубоскалов мы прищучим нашей доброй иронией.

Говномёт к бою!!!)))))))))))))))))
mint
02 марта 16:48
Ну что Вы за человек Алексей! Все желание на Вас сердиться пропало!)))
Алексей Акопов
02 марта 17:22
Опять дружим!

Мир!
realmajor
02 марта 15:36
"Мало породистых людей в современной России, сплошное быдло и гопники всех возрастов." - видимо, это просто круг общения у Вас такой. попробуйте за него выйти, общаться, к примеру, с офицерами - будете удивлены.
я не согласен с Вами (и с Хрусталевым), что Сталин - причина всех наших бед. Автор подкаста - безынициативен, иначе зачем ему искать причины своих проблем в истории? может, с себя начать?
Алексей Акопов
02 марта 16:13
Вы правы, Ваше благородие. Круг общения у меня и правда очень широкий. В силу профессии. Я - ведущий. Поэтому приходится сталкиваться и с быдлогопой - как любому из нас. С этой категорией граждан всегда веду себя просто и дружелюбно, диких собак не стоит дразнить, они кусаются. И пребольно!

Но ни я, ни Хрусталёв не говорили о том, что Сталин - причина всех наших бед.

Причина всех наших бед - в нас самих, в наших худших качествах, в наших слабостях, в наших дурных привычках не любить и не уважать ни себя, ни, как следствие, других.

Мы не умеем слушать - ни себя, ни других.

Мы слышим только то, что хотим услышать.

Понимаете, это давно известно:" Ссы в глаза - всё божья роса". Это про нас. Про россиян.

Мы некритичны ни к себе, ни к другим. Поэтому, когда нам говорят по телеку, что Путин вот какой хороший - мы верим. Как дети. Только в отличие от детей, мы не растём. Мы такие интеллектуальные и духовные карлики, застывшие в глубоком почтительном поклоне перед хозяином . Страшноватая картинка, не правда ли, господин майор?
realmajor
02 марта 16:29
Не надо передергивать. Я не говорил про широту Вашего круга общения, я говорил про качество.
То, что Вы верите всему, что говорят по телевизору - это, конечно, проблема, но, это больше к врачам.
"Благородие, господин" - это мимо, такого обращения в ВС России нет.
Хрусталев на 8.59 говорит, что причина всех бед - сталинизм, ну и Сталин, как причина сталинизма.
С таким же успехом можно говорить про путинизм, петропервизм, хрущевизм, ивангрознизм и так далее.
Ну нравится Хрусталеву в Америке больше - пусть живет там, зачем здесь всех говном поливать?
Картинка страшная, Вы правы, но ничего общего с настоящей действительностью не имеющая.
Жаль, что Вы не растете интеллектуально и застыли в глубоком поклоне перед хозяином - я надеюсь, это не обязательное условие для того, чтобы работать ведущим?
Алексей Акопов
02 марта 16:59
Товарищ майор!
Из всего того, что Вы мне написали, я вижу, что Вы, как многие Ваши коллеги, довольно ограниченный человек, с полным отсутствием самоиронии и мозгом садовой улитки.

Объяснять Вам, взрослому человеку, элементарные вещи не буду. Мне скучно. Вы не моего поля ягода, дружище. Масштаб личностей очень разный и не в Вашу пользу.

Следовательно дальнейшую беседу с Вами расцениваю как бесполезную трату и моего, и Вашего драгоценного времени.
Выпейте водки, позвоните приятелю и обсудите с ним, с каким козлом и уродом Вам пришлось нынче пообщаться в Интернете, этой выгребной яме Вселенной.
realmajor
02 марта 17:02
звиняй, барин, что влез не свое дело. хотел развеселить тебя, но не получилось!
что делать, мы - русские, живущие в ЭТОЙ стране, такие уроды, с какой стороны не посмотри.
realmajor
02 марта 17:04
Вы все-таки попробуйте расти, может и получится?
а водку я не пью, так что опять мимо. не везет Вам сегодня.
realmajor
02 марта 17:04
СК, на самом деле, на Вас время тратить, тут с Вами согласен.
R-sky Stanislav
02 марта 16:55
Нравиться , когда публичные люди называют своих сограждан быдлом. Неважно, что это быдло одевает его и кормит, даёт или дало образование, даёт возможность себя повеселить и побыть клованом на корпоративах. Представляю, какая пытка для вас работать на радио, понимая что, кроме породистых людей, ваши высокоинетллектуальные вставочки между еще более высокодуховной музычкой, может услышать и быдло.
R-sky Stanislav
02 марта 16:57
*высокоинтеллектуальные.
Алексей Акопов
02 марта 17:51
Значит так.

Даже с самыми простыми слушателями и зрителями я всегда стараюсь быть предельно дружелюбным и обходительным, не унижая ни их, ни тем более себя.

Хороший юморист тот, кто заставляет зрителя смеяться НЕ НАД СОБОЙ, А ВМЕСТЕ С СОБОЙ. Наверное, Вы просто не были на моих праздниках и попросту клевещите.

Едем дальше.

Меня не быдло одевает, а модный дом Труссарди.

Учило меня не быдло, а доктор исторических наук профессор Санкт-Петербургского государственного университета Юрий Давидович Марголис.

И кормит меня не быдло, а шеф-повар ресторана "Палкин", где мы с женой любим обедать по воскресеньям.

Там и увидимся!
mint
02 марта 18:06
Забавно.Это Вы к чему? А я живу на 5 тысяч пенсии по инвалидности.И что?
Алексей Акопов
02 марта 18:31
А это я к посту от анонима, посмотрите чуть повыше!
Данил Антоненков
02 марта 19:45
mint, завершайте дискуссию, вы из разных стран, ваш оппонент из "мира", где "готовиться надо на встречу с звездой", "розовой кофточки ", а также "встала и вышла отсюда".

"Даже с самыми ПРОСТЫМИ слушателями и зрителями я всегда стараюсь быть предельно дружелюбным и обходительным" - самообличение прям.
mint
02 марта 20:03
Эх, Данила, — мы чужие на этом празднике жизни».)))
Данил Антоненков
02 марта 20:09
Мое любимое произведение)))))
"Нас топят, мы выплываем, хотя, кажется, никого этим не радуем".
Алексей Акопов
02 марта 23:41
Господь с Вами, какое же самообличение - это чистая правда и я её никогда не скрывал.

Да, бывают простые люди, бывают посложнее. И я имел в виду уровень развитости интеллекта, а не социальную ступеньку.


Смущает, что многие здесь принимают близко к сердцу и даже на свой счёт понятие "быдла". Как будто чувствуют, что камешек прилетел в их огород. Вот и злятся в беспомощной злобе. И я их понимаю.

Проигрывать никто не любит.

Особенно, проигрывать в глобальном масштабе - не пикировку в комментах, а свою бездарную скучную жизнь.

Данил, Вы, безусловно, человек интеллигентный, мыслящий, и это не про Вас, разумеется, сказано.
Данил Антоненков
03 марта 1:25
Думаю вы ошибаетесь на счет ваших оппонентов. Просто русской культуре свойственна скромность, не ценятся бахвальство, суждения о людях ("не суди и не...."), тем более ничем не подкрепленное, и конечно прямые оскорбления. Вот и все.
Ни с того ни с сего наградить человека мозгом садовой улитки. Это лихо.
P.S.Думаю нам пора прекращать дискуссию. Переход на личности - дело паршивое.
Алексей Акопов
03 марта 9:49
Да где личности-то, старина?

И не надо говорить за весь русский народ. Простота - хуже воровства, не забывайте.

А скромность не надо путать со страхом и собственной бездарностью, когда нечего ни сказать, ни тем более сделать.

Вот поэтому мозг улитки - это такой национальный синдром: притворюсь дураком, пусть за меня всё решат наверху. Вот отсюда и тяга к образу Сталина. Сильный властный ОТЕЦ всё решит за своих детей. А ОТЕЦ не может быть злым, БОЛЬШОЙ ПАПА ВСЕГДА ДОБРЫЙ. Поэтому неосталинисты отрицают репрессии и страшные преступления Сталина перед своим народом.

Поймите, скромность - это мать аморфности в случае с нашим народом. За МОЛЧАЛИВОЙ СКРОМНОСТЬЮ здесь слишком часто прячут СКУДОУМИЕ, РАВНОДУШИЕ и БЕЗОТВЕСТВЕННОСТЬ. Просто так легче жить. Ты ни за что и ни за кого не отвечаешь. Это удобно.

Человек, у которого за душой только рваные треники с пузырями на коленях, вряд ли выйдет ими хвастаться в базарный день. Его просто засмеют. Поэтому давайте хвастаться своми достижениями. Это поможет сделать нашу жизнь лучше, ярче, интереснее и , кстати, удобнее.

Главное преступление Сталина перед народом состоит в том, что Сталин отрезал народу яйца и почти полностью вырезал мозг. Я уже не говорю про отрубленные руки и ноги.

А все эти глупые заявления, что мы после Сталина в космос полетели - ну, друзья мои, это не благодаря, а ВОПРЕКИ Сталину случилось. Не удалось ему полностью обескровить нацию.

Поэтому в результате сталинского правления талантливый даровитый молодой народ превратился в жалкий обрубок. И вот мы - и есть этот жалкий обрубок. Не бойтесь этого принять и понять.

И поэтому стоит быть лучше, чем мы есть. Много читать. Солженицын, Евгения Гинзбург, Варлаам Шаламов с его "Колымскими рассказами"...Эти книги невозможно было написать, сидя в уютных московских и ленинградских квартирах в окружении любимых книжек Пришвина и Мамина-Сибиряка. Люди писали эти книги кровью. И посвящали их памяти недоживших, расстреляных, изморенных голодом, скончавшихся в подвалах Лубянки после страшных пыток каленым шомполом в анальное отверстие. У этой пытки и название было - "секретное тавро ".

Короче, читайте, размышляйте и ... не курите в присутствии детей.

Пусть они будут лучше нас, здоровее нас, талантливее нас, удачливее нас...

Начинать всегда обязательно нужно с себя.
Позволил себе лениться - всё, нет тебя и нет России, о судьбах которой так приятно погоревать в дружеской компании в удобно обставленной кухне из Икеи под аккомпанемент водочки и закусочки.
R-sky Stanislav
03 марта 13:39
Cолженицина, говорите?

Солженицына?

Основная интрига романа "В круге первом" натурально захватывает дух. Для молодого читателя, вскормленного на многочисленных сериалах и фильмах, где наши разведчики мужественно противостоят проискам иностранных спецслужб (возьмите, к примеру, Акунина), сюжет может даже шокировать. Все популярные сюжеты - это никчемное детство, здесь вполне взрослая и проработанная схема, будто сама жизнь врывается к нам, обрушивая застарелые стереотипы. Здесь лучшие люди России, рискуя жизнью, помогают американской разведке. Дипломат Володин и зэк Нержин (единственный, кто может определить голос, записанный на пленке) восстают в едином порыве - не допустить появления в СССР атомной бомбы. Вот это настоящие человеки, герои нового времени.

и ссылочка для закрепления ссылка
Данил Антоненков
03 марта 15:00
Эх, Обещал же себе и вам.......
ВОПРЕКИ?)))) - моё любимое.
т.е. Королев с соратниками "Восток" для Гагарина делали в воскресенье у него в гараже на личные сбережения?
И если ВОПРЕКИ мы добились таких успехов, думаю в ближайшее время со всенародной любовью к Путину (рейтинг 70%) и взаимными объятиями и лобзаниями нашей новой коммерческой наукой скоро откроется секрет левитации.
Чтож будем ждать ведь и план до 30-го года готов какой то.
R-sky Stanislav
02 марта 18:21
Спасибо, что потёрли первоначальный комент, и устроили ярмарку тщеславия в новом.
Не надо делить людей на быдло-небыдло, некрасиво же, не по-православному.
Алексей Акопов
02 марта 18:38
Я и не делю людей на быдло-не быдло. Они сами делятся.

Я просто констатирую.

А ярмарка тщеславия - это любимая забава в том числе и умных, талантливых и небедных людей.

Не самая худшая слабость.

Понимаете, было бы чем хвастаться, а то ведь некоторым совсем нечем.

Я не про Вас, конечно. Тем более, что Вы здесь - вообще фантом. Некий условный собеседник. Не-личность.
R-sky Stanislav
02 марта 19:08
эх, хорошо плетёшь, чёрт языкатый (c)
И не подкопаешься. Удачи Вам!
Алексей Акопов
02 марта 23:49
Спасибо, взаимно!

02 марта 13:37
Красивая россказнь дипломированного историка про дядю. Собутыльники - это не друзья. Пить надо уметь. Так откуда миллионы истребленных взялись? И этот историк предлагает верить, россказням таких же историков как и он, а не своим знакомым и родным людям. Да, были и раскулаченные и какая то ничтожная часть населения репресирована, в основном по делом. Но откуда миллионы уничтоженных? А вообще - статистика как и история - весьма сомнительные и лживые науки. Верьте ушам и глазам своим и не верьте байкам и россказням неветь кого. Не забывайте что данные современной лживой официальной статистики (к примеру одна последняя перепись населения чего стоит) войдут в учебники истории как достоверные данные со всеми документами спечатями и подписями, и будут восприниматься нашими потомками за истину! Некоторые даже будут учиться по этим учебникам и станут, **ять, дипломированными историками чтоб втирать всякую **йню следущим поколениям!
Алексей Акопов
02 марта 14:25
Мне скучен Ваш истерический бред.

Тем более, что у Вас даже ника нет, не к кому обратиться.

Просто никто.

02 марта 13:45
1. Спасибо за подкаст.
2. Вообще все слушаю.
3. Солидарен полностью.

02 марта 14:20
Хрусталев, а материться то зачем? Зачем обзывать их?
Не трож *овно, вонять не будет...
realmajor
02 марта 15:44
Это он от бессилия. аргументов-то нет, только злоба.
Евгений Борисов
02 марта 15:42
Во полемику развели)))))))))))))
Алексей Акопов
02 марта 18:22
В связи с сегодняшними *овнотёрками вспомнил чудную фразочку моего приятеля, очень талантливого ди-джея Эльдорадио, обладателя всех возможных российских радиопремий. Фразочка характеризует понятие "БЫДЛО", вызвавшее в некоторых ваших комментариях живой и понятный мне отклик. А фразочка такая. Вернее, определение:

ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР

А прямо сейчас начинаем увлекательную игру.

Кто обвинит меня в унижении сограждан, тот вОда и

ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР!!!

Погнали!
mint
02 марта 18:34
Я как бы и не собираюсь.Только вспомнил одного единомышленика ди-джея Эльдорадио.Адольфом его звали.Тот вообще всех славян считал этим самым генетическим мусором.Однако навеяло...
Алексей Акопов
02 марта 18:48
Быдло - это не простые труженики, понимаете?

Быдло - это серая агрессивная в своём невежестве масса, которая стоит на пути прогресса и демократии. Быдло не хочет думать самостоятельно. Единственное желание быдла - скотское потребление.

Поймите правильно меня и ди-джея моего знакомого - мы не хотим никого уничтожать, мы хотим всех любить, чем и занимаемся на своих рабочих шоуменских местах.

Мы против быдла в том определении этого термина, которое я дал выше.

Задолбали идиоты.

Самое страшное, что это крапивное семя гопников размножается со страшной скоростью.

Выхожу недавно из парадки, а прямо здесь, перед входом, стоят две мамочки с колясками, пьют дешёвое пиво и курят. А их грудные младенцы всё это опосредованно через материнское молоко впитывают. То есть гопники травят своих детей с пелёнок. Вот в чём кошмар!
Это и есть генетический мусор.

Октябрьская революция подарила миру огромное государство гопников. Сталин и его клика продолжили генетическую чистку нации - всех крупных талантливых сколько-нибудь заметных людей ликвидировали. Чудом уцелели немногие.

Представляете, как бы выглядело сейчас российское общество, не будь революции и дальнейшего режима?
R-sky Stanislav
02 марта 18:52
Сталина на них нет!
R-sky Stanislav
02 марта 18:56
Это я к тому, что все НЕМНОГО отклонились от темы.
mint
02 марта 19:18
Я Вас Алексей прекрасно понял.Просто прозвучало это как то не айс.Не все же такие сообразительные.Вы расшифорвочку давайте на всякий случай.А то глядишь еще и в фашики запишут.А то Хрусталев вон озвучил личное и какой срач)
Username (knopochki)
03 марта 11:13
>Представляете, как бы выглядело сейчас российское >общество, не будь революции и дальнейшего режима?

непременно, весь мир оглох бы от хруста французкой булки

03 марта 9:00
Большинство молчащих, так это как раз в результате "великих" сталинских достижений. Произошел генетический отбор. Большинство не молчащих и их гены просто остались в истории. Слишком долго те, кто высовывался, кто был не согласен, самые трудолюбивые, талантливые, смелые вымерли за годы голодовок, бездарно выигранной за счет человеческих и территориальных ресурсов войны, великих строек, лагерей, расстрелов.
Username (knopochki)
03 марта 9:39
Всё пропало, мы - молчащий генетический мусор. Плохой, негодный народец.
Данил Антоненков
03 марта 18:43
"БЕЗДАРНО выигранная война за счет человеческих и территориальных ресурсов войны, великих строек, лагерей, расстрелов")))))
Франция со своим тож не маленьким население в более чем 40 млн и 70 млн в колониях (соответсвенно и экономические возможности) ТАЛАНТЛИВО продержалась против Гитлера аж полтора месяца. И как следствие отдала ему свои ресурс, с которыми и воевала Германия против СССР.

Ну а из-за чертова проекта ГОЭЛРО до сих пор в деревнях есть электричество. Ничего терпеть осталось недолго, скоро перейдем на старую добрую антисталинскую лучину.

03 марта 23:25
"Франция со своим тож не маленьким население в более чем 40 млн и 70 млн в колониях (соответсвенно и экономические возможности) ТАЛАНТЛИВО продержалась против Гитлера аж полтора месяца...."

В огороде бузина.....
Данил Антоненков
04 марта 0:54
Я как раз таки отвечаю маленьким КОНКРЕТНЫМ сравнением на ваш СУБЪЕКТИВНЫЙ вывод о причинах победы нашей страны.
Если вы не поняли про ГОЭРЛО, то - это так сказать пример чертовой великой стройки.
А вы почему то посчитали, что мы говорим на разные темы.

04 марта 1:08
Да, ну конечно батенька, только благодаря ресурсам Франции, с которыми ресурсы СССР ну просто несравнимы.

Да, да, электричество по селам Африки тоже лично Сталин протягивал. И теперь без Сталина только лучинкой...

Да, без великого Сталина и алфавита бы не было, и интернета, и процессоров Xeon и секса в СССР.

Хух, спасибо, посмеялся...
Данил Антоненков
04 марта 1:36
Причем тут "лично Сталин", Африка....? Есть достижения страны, и они приписываются конкретному периоду и соответственно народу и руководству страны в тот период.
Про "ВОПРЕКИ Сталину" - это вам на просмотр Утомленных Солнцем - 2 обязательно надо.
Интернет и xeon, к слову, не наши.
Про сопоставимость экономик Франции и СССР на тот момент надо смотреть конкретные данные, поэтому привел сначала по чел.ресурсам. Но уверен,что Франция с её колониями была уж точно не слабее, причем ей надо было защищать меньшую территорию - соответственно концентрация сил, мобильность.

Прекращаю с вами обсуждение, т.к. вы не приводите хоть сколько нибудь конкретные доводы и банально троллите. Что оказалось ожидаемо.

04 марта 10:32
Если мне повстречается человек, который будет мне доказывать что все ученые мира сговорились и скрывают от нас всех жизнь на Марсе, я не побегу собирать ему доказательства, вообще не буду ему что то доказывать, но с удовольствием посмеюсь. Называйте хоть тролить это, хоть гоблинить. На самом деле это смех над внутренне не валидным человеком.

То, что Франция не долго сопротивлялась вообще ничего не доказывает в факте бездарности выигрыша войны. Если именно ресурсов Франции хватило чтоб добраться до Волгограда, то это еще больше доказывает бездарность руководства. Если не дай бог такого кощунства на великого вождя, к 39-му году у Франции было действительно больше ресурсов чем у всего СССР, это вообще доказывает любую несостоятельность ни до ни после ни во время.

Приписывать великому вождю любое достижение или событие это есть одно из тошнотворнейших качеств эпохи сталинизма и сталинистов. Возвышать вождя за то, что ценой крови огромного количества людей он чего то добился следущее качество сталинских жополизов.

То что я здесь наблюдаю, что одаренные талантливые журналисты сделали целую группу подкастов, а вы маленькие злобные и неграмотные рапторы просто пытаетесь возвыситься за чужой счет.

Бедненький, беги поплачь, обидели...
Алексей Акопов
04 марта 19:54
С ними бесполезно дискутировать, они слышат только себя.
Вообще уровень дискуссии крайне низкий. Это болтовня. Чего-то понахватались и давай рубиться - бездарная игра в полемистов.
R-sky Stanislav
04 марта 10:18
Ochenzloi, покормлю тебя пастой, толстячок.

Проект «народ победил вопреки Сталину» призван отделить от Великой Победы не только историческую фигуру Сталина, но и советскую систему в целом. Развести по разные стороны баррикад в сознании людей Советскую власть и советский народ, навязать ложь о якобы противостоянии власти и народа в период Великой Отечественной войны. Но победы «вопреки» не достигаются. Тем, кто верит в подобные идеологические пустышки, рекомендуем: попробуйте сделать это прямо «здесь и сейчас», в мирное время, когда нет войны. Ведь наилучший аргумент не пустые слова, а реальное дело. Около двадцати лет никак не удаётся «победить» инфляцию и коррупцию, так пусть победят «вопреки» хотя бы одну из этих бед. Или попробуют «вопреки» победить кризис.

04 марта 10:36
Тем более вы, великие последователи вождя должны были бы уж точно добиться величайших свершений в жизни страны.

Если рассуждения не валидны, то они не валидны...

Спасибо за кормежку, настроение повысилось... Как говорил мой знакомый "улюбайтесь, шеф любит идиотов"...
zxspectrum
04 марта 10:56
Ochenzloi, переименуйся в Ochentolstii.

04 марта 11:01
Авторы подкаста, простите, не хотел флудить именно у вас в теме, но очень хочется этому человеку ответить:
"В начале 1980-х «ZX Spectrum» был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а его многочисленные клоны в начале 1990-х получили широкое распространение на территории бывшего СССР/СНГ. "

Вот он, очередной клон теперь с нами. )))
zxspectrum
04 марта 11:32
Ochenzloi, просто уйди.

04 марта 12:04
А то...?:)
Артём Бадин
05 марта 15:00
большой тебе респект Хрусталёв.
Мне просто насто*бло спорить с товарищами Сталинистами, и сейчас я понимаю что более глупой затеи сложно найти.
После того как некоторых из них буквально заставил прослушать этот выпуск, сначала говорили "хрень" а потом задумывались.
Сказал всё верно. Спасибо за выпуск
zxspectrum
05 марта 15:06
Отличная у вас аватарка Вконтактике. ВОПРЕКИ!
Игорь Кондрашов
05 марта 19:44
На каких-то странных самолётах летает г Хрусталёв, на дизеле (большая редкость в мире, не говоря уже о России)??? Точно не на керосине? Или это было сказано так - на отъ*бись, не особо вдаваясь в тему. На деталях можно уличить человека во лжи. Хотя если человек переодически ощущает вспышки света, монотонные звуки, сильные запахи, но на самом деле ничего этого нет..... не хочу о грустном... Здоровья вам, г. Хрусталёв.
Slava-Saratov
09 марта 22:00
Я что то не пойму, а к чему эмоции?

За время правления Сталина было много отрицательных моментов: миллионы жертв, черные воронки, лагеря... и много страшных вещей

За время правления сталина - был конструктив: доступная образовательная система, кстати промышленный комплекс, которым пользуемся до сих пор, военные комплекс.

Нужно это принять и двигаться дальше, и перестать брызгать слюной в эфире. Давайте лучше подумаем за кого будем голосовать? Кого мы сделаем следующим президентом?
ydxnid (ydxnid)
10 марта 0:13
Мд-я-я Все лучше начинаю понимать Сталина...
uzwer159
16 марта 18:06
Иосиф Виссарионович Джугашвили, в реале более известный как Сосо, Коба, Осип, Оська, двойник Пржевальского и, наконец, собственно Иосиф Сталин (с грузинского «Джуга» — «Сталь») — грузинский преемник Ленина в деле управления этой страной. Алсо, один из двух людей, игравших в самую глобальную стратегию «про войну» по мультиплееру. К сведению — умер в 1953 году. До своей смерти восхвалялся народом, причём единогласно, затем хаялся, тоже единогласно.

Британскими учеными доказано, что любое упоминание в сети фамилии этого дядьки в 95% случаев вызывает срач различной напряженности между его ненавистниками (как правило — либерасты) и сторонниками (как правило — поцтреоты).

Почти все мыслящие люди считают его кровожадным тираном. С этим согласны и поклонники Кобы, что как бы намекает нам, что и они не чужды взаимоисключающих параграфов. Сталин и связанные с ним дискуссии являются обширным полем для холиваров поцреотов и либерастов в этих ваших интернетах.

Наиболее ярыми сторонниками Кобы в интернетах являются бывший мент по фамилии Пучков и толпа прирученных им хомячков-совкофагов, которые в общем-то и являются инициаторами и участниками большинства срачей.
Mestnij80
17 августа 22:58
Никакого знания истории, повтор страшилок в соответствии с доктриной президента о борьбе со "сталинизьмом". Хотя по привычке кухонных интеллигентов власть немножко ругает. Причём наплевал на всю страну: "если все за Сталина, значит все плохие. А я типа самый умный. Но спорить не буду, так как вы все быдло". Смешной чувак. Такие как он способствовали уничтожению страны, а валят всё на Сталина.Кстати спорить с ним действительно смысла нет, никакие доводы восприняты не будут.
Dixxxonnn
26 февраля 9:47
Я не фанат Сталина. Но после него осталась только гимнастерка и стоптанные сапоги. Никаких семейных кланов, и подсудны были ВСЕ. Сегодняшние правители развивают клановую систему, создают касту неприкасаемых.
Повторяю, я не желаю возвращения Сталинского режима, но орать что Сталин абсолютный урод без плюсов и достоинств просто просто детская истеричность. Которую вы впитали от деда на генном уровне. Все строго по Фрейду: Сталин - паяльник в жопе!)) Вот оно безсознательное в чистом виде!))
Про самолет кстати неудачный пример.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход